Статистика безопасности праворульных машин

В 2002 году ГАИ обнародовала статистику аварийности в России за восемь месяцев, где выводы, сделанные Автоинспекцией, противоречат цифрам ею же опубликованным. До того, в ГАИ заявляли, что праворульные машины - один из основных источников опасности на наших дорогах.

А между тем статистика говорит об обратном. Например, в Приморском крае, где коренных "японок" подавляющее большинство, коэффициент, характеризующий тяжесть последствий ДТП, составляет 10,4.

В то же время в Самарской области, где большая часть машин как раз такие, на которых правительство хочет, чтобы мы ездили, коэффициент гораздо выше - 14,3. В целом по Дальневосточному округу, куда входят все "праворульные" районы, коэффициент равен 11,9, в Приволжском округе, где базируется большинство автосборочных предприятий России, он составляет 12,9, а в Центральном округе, где праворульных машин совсем мало - 14,2. Статистикой, учитывающей в чистом виде положение руля в попавшей в аварию машине, ГАИ не располагает. Остается судить по приведенным выше данным. В целом же аварийность в этом году возросла очень существенно. В Центральном округе количество ДТП увеличилось на 26,7%, а число погибших в них людей - на 15,3%. Рост аварийности наблюдался во всех российских регионах. В целом по стране аварий стало на 14% больше, а количество погибших выросло на 8,9%. Еще значительнее - на 16,1% - увеличилось количество раненых.

Комментарии

Не верится мне что то нашим гаишникам

Да без разницы,на самом деле правый руль или левый.После 5 летнего вод. стажа с левым рулем к правому привык за неделю и все ок.

Думаю наши Гаишники лукавят и подтасовывают факты. Праворульные авто стоят гораздо меньше и ломаются на порядок реже. Рынок завален машинами и конкуренты в виде праворульных авто мешает…его будут давить всеми правдами и неправдами.