Влияние автомобиля на имидж его владельца

Британские социологи решили провести исследование в нескольких странах Европы на тему того, как автомобиль влияет на восприятие его владельца другими людьми.

Согласно результатам опроса, в котором приняли участие 5 тыс. автолюбителей, наибольший авторитет и вес в глазах окружающих имеют владельцы БМВ. Большинство опрошенных призналось, что вольно или невольно им приходится пропускать машины этой марки вперед и уступать место на перекрестках.

При этом 37% респондентов утверждают, что они никогда не пропустят вперед машины определенных марок, так как чем дороже автомобиль, тем менее учтив на дороге его хозяин. Предполагается, что если владельцам престижных моделей БМВ добавить немного шарма и обаяния, то у них вообще не возникало бы никаких проблем на дорогах. Две трети опрошенных полагают, что использование улыбок и легкого флирта помогают им на дороге, а 39% признают, что важнейшую роль здесь играет внешний вид водителя.

Кроме того, многих автолюбителей раздражают на дорогах водители, говорящие по мобильному телефону, любители быстрой езды, женщины в джипах «4?4», водители белых фургонов и машины с мигалками. Всякого рода автомобильные аксессуары также не способствуют положительному восприятию автовладельца — например, наклейки типа «Ребенок в машине», тонированные стекла и персональные номерные знаки.